Скажем «огромное спасибо» Pussy Riot! Сплясали девицы на амвоне, а их образ растащили на рекламу все, кто был горазд. Группа изначально задумывалась как некоммерческий проект для проведения всякого рода «панковских» и не очень моральных акций. А закончилось все тем, что нарушительниц порядка и закона, пытаются выставить примером для подражания. А «пипл «и рад хавать всё, что рекламируют! Кто кормит нас этим испорченным продуктом?
Мадонна, например. Видимо, финансовый кризис дает о себе знать, и реализацией альбомов уже не заработаешь. Вот и взялась мировая шоубизная провокаторша за продажу футболок с «балаклавными матрешками»». Но боюсь, от подобного «бизнеса» у нее кошелек особо не распухнет, придется делиться прибылью с владельцем товарного знака «Pussy Riot», бывшим менеджером группы Петром Верзиловым.
«В Интернете на продажу появились всевозможные майки, платки и кружки с изображением Pussy Riot, и, как я понимаю, не все они реализуются согласно законодательству. Сторонниками группы было запатентовано данное название. Если кто-то сейчас использует данный товарный знак для личной наживы и зарабатывает на продаже продукции с изображением Pussy Riot деньги, им придется юридически отвечать за нарушение патентного законодательства»,
- заявил Верзилов.
Однако подобным заявлением любителей наживы не остановишь. В середине октября адвокат «пуссек» Фейган в надежде урвать куш, решил немного подвинуть зазнавшегося Верзилова: «ему много раз говорили, что ему надо прекратить говорить и делать то, о чем его не просят. И не надо Петру Верзилову в это больше лезть».
Не прошло и месяца, жена Фейгина подала в заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Pussy Riot». Дележка золотоносного бренда в самом разгаре. Кто победит в этой холодной войнушке, не понятно. Адвокаты «Пусси» мне никогда не нравились: посадили девчонок за решетку, и пустились в мировое турне лавры славы собирать.
Под дурную защиту этих товарищей попал и другой любитель провокаций - беглец Леонид Развозжаев. Чем очень обеспокоена его жена Юлия:
«Я ни разу не виделась с Фейгиным с того момента, как он стал защищать моего мужа. Я знаю, что он ходит в СИЗО, но, что он там делает, не понимаю».
Фейгин сам, кажется, не понял – что он звездный и именитый делает в «свалке из 5 адвокатов». Быть «одним из» - это ведь не солидно и не прибыльно.
Journal information