za_y_ac (za_y_ac) wrote,
za_y_ac
za_y_ac

Categories:

Девочки против мальчиков: кто водит лучше

Как узнать, кто водит лучше – мальчики или девочки? Теперь это можно определить по стоимости ОСАГО!))) Представителей слабого пола хлебом не корми, дай только обвинить тебя (а заодно и всех женщин в мире) в том, что, раз ты женщина, то не умеешь водить, и совершенно неважно, сколько времени ты уже за рулем – полгода или 10 лет. А мужчины типа наоборот, вождение у них в крови, они с первого дня идеальные водители. И доказать обратное нереально, проще коня на скаку остановить, ей-Богу. И вот мы идем с моим товарищем покупать новый полис ОСАГО, ииии... Мой полис оказался ДЕШЕВЛЕ на несколько тысяч рублей за восьмилетний стаж вождения и за езду без аварий!!!! фанфары в студию!!!! А мой друг, который ездит за рулем года 2 с небольшим и то как будто он на дороге один, будет платить больше, и к тому же доплачивать за свои «поцелуйчики» на дорогах с другими машинами (большой страховой брат следит за нами))))



После этого я с большим интересом полезла читать блоги и соцсети. Интересно же, что люди говорят про цены на ОСАГО в новом году. Новостям я мало доверяю, мне интересно мнение общественности. Оказывается, очень многие пишут у себя в соцсетях и блогах, что обновили полисы, и у них тоже цена снизилась благодаря большому стажу. Если аварии и раньше влияли, то коэффициент возраст-стаж порадовал: теперь вместо 4 категорий для расчета коэффициента используют целых 58 категорий!!! Плюс опытные водители теперь не оплачивают риски неопытных, теперь это делают сами новички, как мой друг, например ☺ Это дало мне неплохое преимущество перед ним по стоимости ОСАГО.

В сети кто-то из знакомых поделился интересной статистикой, что только за первый месяц в новом году средняя цена ОСАГО по стране снизилась на 2,3% и составила около 5,6к. Для Москвы такое снижение, конечно, смех смешной, но для людей в регионах это важно – сэкономить хоть 100 рублей. Кроме того, в разных регионах стоимость разная, в том числе и снижение разное – в зависимости от ситуации в конкретном месте, в некоторых областях до 7%. Да и процесс только недавно запустился, впереди еще долгий путь, в конце которого я, может, вообще буду платить пару-тройку тыщ, потому что на дороге я уже давно и всегда большая МО-ЛО-ДЕЦ. Вот было бы хорошо ☺

В общем, загадочная «либерализация ОСАГО» набирает обороты, и пока мы даже мчимся в светлое будущее. Перейдем на индивидуальные тарифы, и цена на страховку взлетит для «плохих» водителей, попадающих в аварии (это если вернуться обратно к моему другу=прекрасному водителю ХД), и для новичков на дороге (это опять камень в огород моему товарищу). Я очень надеюсь, что лихачей, самоуверенных молодых водил и всяких крутых чуваков на заряженных тачках отпугнет перспектива переплачивать за страховку в несколько раз больше. Я чуть ли не каждый день вижу, как нерадивые водители создают аварийные ситуации: проскакивают пешеходные переходы, проезжают на красный свет, подрезают и не уступают дорогу, не соблюдают скоростной режим. И кстати, этим больше мужчины грешат, ИМХО.
Новые правила в ОСАГО вселяют надежду на то, что водители будут с ответственностью подходить к своему поведению на дорогах. Наверняка на многих из них подействует подорожание цен, раз безопасность других участников дорожного движения, -- для них пустой звук. Ну а для аккуратных водителей открыты все дороги на пути к получению скидок по ОСАГО: за каждый год безаварийной езды цена на автогражданку будет снижаться))))

К чему я это все: я решила сделать мини соцопрос среди подружек и друзей. Во-первых, многие из тех, кто недавно обновил страховку, отметил, что заплатил меньше, чем в прошлом году. Во-вторых, как ни странно, многие девочки заплатили меньше, чем мальчики, потому что за рулём ездят дольше (и не в пример спокойней, это факт). Так что шах и мат, хейтеры девочек за рулем! А давайте вместе проверим, правильные мои выводы или нет))) Девочки и мальчики, делитесь своими скидками, надбавками и наблюдениями за ценами на автогражданку в комментариях, только чур честно!

Tags: авто, автомобили, деньги, интересно, финансы
Subscribe
promo za_y_ac november 22, 2017 00:07 41
Buy for 100 tokens
Друзья, решила вас сегодня порадовать своими фоточками! ) На этот раз поведаю вам один эпизод из моей последней поездки в Дубай недельной давности) Одно из красивейших мест, которое мы посетили в Дубае - это так называемый светящийся сад - Dubai Garden Glow! Это настоящее чудо, созданное не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 243 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →