za_y_ac (za_y_ac) wrote,
za_y_ac

Наше путешествие в ОАЭ

В марте мы с подругой вернулись из очередного путешествия) На этот раз это были ОАЭ, а конкретно - Дубай)

Поезд и самолет несколько не совпали по времени (о чем мы, разумеется, знали заранее) :)))

Наивно полагая, что это так, приятные мелочи жизни, мы не стали бронировать гостиницу в Москве и решили ночь провести в аэропорту)) В итоге конечно прилетели ужасно уставшими, но, как оказалось, это совсем ничего страшного - на отдыхе это практически не ощущается, потому что положительные эмоции перекрывают любую усталость) Сам полет прошел отлично. Авиакомпания Ural Airlines порадовала своим гостеприимством. Экипаж доброжелательный и улыбчивый. Все расскажут, подскажут, что необходимо)

Как и полагается, в самолете предлагали соки, еду, ну и поспать нам удалось на славу - мы практически весь полет спали, просыпаясь только чтобы попить и покушать и если кто-то беспокоил.

Я уснула еще до взлёта))) Так что никакой страх даже не попытался меня посетить)) Подружка рассказывала, что в какой-то момент я спала абсолютно ровно выпрямившись, будто сижу за партой, но при этом уже чуть ли не посапывая)))

По прилету посредством поезда мы перебазировались к выходам, где нас встречала девушка от турфирмы Coral Travel.
Мы немного подождали в зале, пока все соберутся, и отправились в автобус, который должен был нас доставить до отеля Hilton Garden Inn Mall of The Emirates.

Автобус был очень комфортный, оснащенный сетью wi-fi и специальным прицепом для багажа. В общем, до отеля доехали мы прекрасно, в полусне наблюдая окружающие виды и мешая друг другу полноценно уснуть, восторгаясь пейзажами)))

Немного отдохнув после перелета, вечером мы немного прогулялись по городу... Шикарррно!!!))

Продолжение следует...

Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления.

Tags: #dubai2016, #hgi, #hiltongardeninn, #uae, впечатления, жизнь моя, интересное, обсуждение, отель, отзывы, путешествие, фото

Posts from This Journal “путешествие” Tag

• Год тюрьмы за смертельное селфи

Глупые туристы ради красивого фото готовы рисковать своей головой. Ведь что такое жизнь по сравнению с яркими красками на фото. Говорят, надо…

• Дорог нынче роуминг в Тае

В центре внимания скандал, где большая чиновница из Тобольска отдохнула в Таиланде, где наговорила с служебной симки почти 800 тысяч рублей.…

• Неделя подарков от РЖД

А вы слышали о том, что в РЖД сейчас действует очень классная акция - Неделя Подарков? Такие скидки на билеты, это просто что-то невероятное)))…

promo za_y_ac november 22, 2017 00:07 41
Друзья, решила вас сегодня порадовать своими фоточками! ) На этот раз поведаю вам один эпизод из моей последней поездки в Дубай недельной давности) Одно из красивейших мест, которое мы посетили в Дубае - это так называемый светящийся сад - Dubai Garden Glow! Это настоящее чудо, созданное не…