Итак, как оказалось, карта «Ингосстрах Голд» - не просто дисконтная карта, коих мы получаем пачками в любом торговом центре при шопинге, хотя, конечно, есть у нее и такое свойство. Уникальным образом в ней совмещены сразу несколько функций:
- vip-пропуска в мир страховых услуг: денежная выплата по КАСКО в течение 15 дней, урегулирование без справок при ремонте 1 кузовной детали и даже возмещение расходов на такси в случае ДТП (вот уж действительно – мелочь, а приятно);
- дисконта: 20-процентная скидка на заключении договора страхования личных вещей, 24% - на страхование недвижимости и 7,5% при оформлении полиса путешественника. Карта также дает скидку при покупке полиса на медицинское страхование;
- обычной пластиковой (банковской) карты, на которую будут перечисляться страховые выплаты. Карта с некоторыми кредитными возможностями (кредитный лимит от 30 тыс. руб, до 55 дней льготного периода), на остаток средств начисляется доход, причем далеко не по 0,5% годовых, как это обычно бывает на стандартных банковских дебетовых картах, а до 7% годовых. Из прочих приятных бонусов: первый год обслуживания – бесплатный, как и услуги интернет-банкинга и смс-оповещения.
- ключа к секрету удачных инвестиций: скидка до 15% на услуги по индивидуальному доверительному управлению, отзыв инвестиций (или дивидентов) на карту, индивидуальное формирование инвестпортфеля и сервис-пакет аналитической поддержки, промежуточная отчетность и персональный управляющий.
С последним, честно говоря, лично мне нужно еще разобраться: базовых знаний по экономике для этого явно недостаточно. Хотя, с другой стороны, может и не разбираться вовсе? Говорят же – персональный управляющий, вот пусть мне его дадут, а уж он расскажет, как и чем он будет управлять.
В общем, несмотря на трудности перевода с языка финансистов и страховщиков на обычный, человеческий, в целом основные функции понятны. Посмотрим, как они действуют на самом деле, хотя, честно говоря, тестировать их все (особенно в части возмещения по КАСКО) мне бы не хотелось: уж лучше как-то так, без аварий и потрясений.
Journal information