?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В который раз мусолится одна и та же проблема. "Закон Димы Яковлева", который был принят в память о погибшем в США 2-летнем русском мальчике, приемный отец которого забыл его на 9 часов в автомобиле, стоявшем на солнцепеке.



Кому нужны русские дети зарубежом? Нет, я не спорю, есть и нормальные приемные родители, которые хотят усыновить ребенка, но почему они не делают это у себя в стране? И почему США не разрешают усыновлять своих сирот людям из других стран? Непонятно… Но такая внутренняя политика меня немного настораживает. Зато суют свой длинный нос в дела других стран. Как в этот раз в Россию, с просьбой отменить закон. Почему?

Все просто. Усыновление детей иностранцами – прибыльный бизнес. Так что, требую этой акции дать другое название. "Марш подлецов" очень даже сгодится. Может они и сами в доле, раз лоббируют интересы тех, кто зарабатывает деньги на детях.

За прошедший год из Петербурга за границу для усыновления было вывезено более 500 детей. За каждого ребенка было заплачено от $20.000 до $30.000. Российским предпринимателям, как правило, достается не более 10% от этой суммы. Большая же часть денег приходится на долю иностранного агентства по усыновлению. Вот такое благородство и великодушие.

Что интересно, статистика говорит, что большинство детей усыновленных америкнцами приходится на Россию и Китай. Дальше идут африканские страны. Так почему американцы все-таки усыновляют не своих детей? Кому они нужны?

Во-первых – трансплантологам. Достаточно упомянуть скандал вокруг обнаруженной в одной из клиник Колумбии братской могилы детей, похищенных ради роговицы, а затем убитых (следов еще 1395 "пациентов" этой клиники найти не удалось), а также сделанное в прошлом году на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме министром МВД Италии Роберто Марони сенсационное заявление, что исчезнувшие 1260 малышей из России попали в частные клиники по пересадке органов, а малолетние иммигранты в целом являются "золотым дном" для торговцев живым товаром, которые продают их органы".

Далее – всякие сектанты, извращенцы, садисты и психопаты. Уж сколько раз твердили миру, что детей, попадающих в американские семьи – избивают, убивают, как того же Диму Яковлева. Относятся к ним как к домашним животным, вроде собачки. Но дети – не животные! Если в США судьбу ребенка, взятого из их же детского дома можно отследить и засудить с выплатой огромных компенсаций, то проследить судьбу детей, усыновленных из нашей же России – невозможно.

Ну и для примера – ролик, где дети были взяты, а потом сданы снова в органы попечительства



Вы можете сказать, что есть дети инвалиды, которые тут никому не нужны. А там? Вы знаете что делают в штатах с инвалидами? Под предлогом лечения на них испытывают лекарства. Ряд медицинских исследований являются полностью закрытыми программами, проводимыми по заказу Пентагона. Ничего странного не видите? У большинства инвалидов нет родителей, чтобы проследить куда и по какому поводу отправился их ребенок. Вот и пользуются как хотят. Филиал лаборатории Менгеле просто какой-то…

Так что, я бы на месте оппозиционеров задумалась. Что им важнее. Лишний пиар или судьбы детей. Если бы им было важно последнее, то мы бы могли наблюдать процесс усыновления главными протестующими и руководителями "акции в поддержку бизнеса на сиротах" российских детей. Разве нет? А теперь вспомните. Сколько детей усыновили Яшин, Собчак, Навальный, Чирикова, Рыжков, Немцов ну и так далее?

То-то же…
promo za_y_ac june 13, 10:00 80
Buy for 100 tokens
"Алексей Навальный, разместивший в сети Интернет призывы переместиться с проспекта Сахарова, где идёт мероприятие оппозиции, согласованное мэрией Москвы, на Тверскую улицу для участия в несогласованной протестной акции, задержан сотрудниками полиции и в настоящее время доставляется в отдел…

Комментарии

( 141 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
sense
12 янв, 2013 22:48 (UTC)
Меня поражает, что никто не понимает, что это тупо бизнес...
grigoryproshin
13 янв, 2013 04:25 (UTC)
А замуж за иностранца не бизнес? Запретим?
(без темы) - kipafera - 13 янв, 2013 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matchgirl_ru - 13 янв, 2013 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Acef Koob - 14 янв, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lara_iks - 13 янв, 2013 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_vovan_1 - 13 янв, 2013 12:26 (UTC) - Развернуть
occuserpens
12 янв, 2013 22:50 (UTC)
Я где-то читал, что в США усыновители американских сирот плохо защищены от исков недобросовестных биологических родителей, поэтому юридически проще брать иностранных
olga_fink
12 янв, 2013 22:54 (UTC)
То что ими движет - выгода - это 100%
(без темы) - balian321 - 13 янв, 2013 00:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Acef Koob - 14 янв, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balian321 - 13 янв, 2013 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balian321 - 13 янв, 2013 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balian321 - 13 янв, 2013 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kipafera - 13 янв, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - occuserpens - 13 янв, 2013 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sent_pol - 13 янв, 2013 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bazalenok - 13 янв, 2013 11:22 (UTC) - Развернуть
sensible23
12 янв, 2013 23:00 (UTC)
А меня вот интересует, каким образом Филипп Киркоров купил в Штатах и усыновил двух младенцев?
Он даже, объявив о рождении по очереди этих детей, не выезжал туда(если помните) для оформления документов!!
sense
12 янв, 2013 23:07 (UTC)
Деньги решают многое)))
(без темы) - sensible23 - 12 янв, 2013 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sense - 12 янв, 2013 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grigoryproshin - 13 янв, 2013 04:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitework - 13 янв, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sent_pol - 13 янв, 2013 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sun_klod - 13 янв, 2013 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensible23 - 13 янв, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensible23 - 13 янв, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
burdyugova
12 янв, 2013 23:03 (UTC)
Странно, что дети так быстро забыли русский язык
sense
12 янв, 2013 23:06 (UTC)
Дети очень быстро запоминают новые слова и, если не общаться старыми словами они их быстро забывают.
(без темы) - lara_iks - 13 янв, 2013 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
olga_fink
12 янв, 2013 23:26 (UTC)
Закон принят и я считаю - справедливо.
grigoryproshin
13 янв, 2013 04:25 (UTC)
Конечно не справедливо
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
balian321
13 янв, 2013 00:33 (UTC)
Текст- сборник фантазий-ужастиков. Дети попадающие в детдом в большинстве имеют родителй-дегенератов - так что часто не ангелы - ничего удивительно что часть родителей не выдерживает и избавляется от них. А борцам с торговцами - совет покупать хлеб в пекарнях, а не отдавать деньги гнусным торговцам хлебом.
sent_pol
13 янв, 2013 08:45 (UTC)
к сожалению часто, сами те, кто усыновляет являются дегенератами.
(без темы) - sun_klod - 13 янв, 2013 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:34 (UTC) - Развернуть
raincat1
13 янв, 2013 02:57 (UTC)
Пожалуйста, посмотрите ролик и неспеша вникните в детали.
za_y_ac
13 янв, 2013 09:35 (UTC)
))) да а зачем? самое главное отстоять свою позицию)
(без темы) - raincat1 - 13 янв, 2013 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balian321 - 13 янв, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gordeyeva_sv - 13 янв, 2013 13:25 (UTC) - Развернуть
evgeni_1
13 янв, 2013 03:10 (UTC)
balian321 :..."Текст- сборник фантазий-ужастиков." Полностью с Вами согласен...жаль,что вроде нормальная девушка-блогер постит,бредни единороссов,
za_y_ac
13 янв, 2013 09:38 (UTC)
понятие нормальность у всех разная, мне вот например непонятно, почему вы отстаиваете позицию белоленточников этом вопросе, но в ненормальности я вас не обвиняю и вот, может после этого точку зрения измените.

http://za-y-ac.livejournal.com/703599.html?thread=19295087#t19295087
(без темы) - sensible23 - 13 янв, 2013 10:00 (UTC) - Развернуть
elfp
13 янв, 2013 03:54 (UTC)
С ратификацией Гаагской конвенции, США настроено на удовлетворение запросов усыновления только у себя в стране: практически запрещено усыновлять американских детей иностранцам. Это делается в основном во Флориде, где не ведется нормальный контроль учета не только за нелегалами, но и гражданами. Агенства, помогающие усыновлять этих "американцев", жестко прессуются. Среди обвинений есть такое: не предоставили консультанта и переводчика с АНГЛИЙСКОГО (!!!) для того, чтобы объяснить, что женщина ПРОДАЕТ своего ребенка. Т.о., детей стали чаще усыновлять внутри страны, а международной усыновление сократилось на 60%.
kipafera
13 янв, 2013 08:30 (UTC)
у меня вообще в голове не укладывается, как можно продать собственного ребенка?(
(без темы) - sent_pol - 13 янв, 2013 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitework - 13 янв, 2013 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sensible23 - 13 янв, 2013 10:02 (UTC) - Развернуть
livejournal
13 янв, 2013 04:12 (UTC)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки.
grigoryproshin
13 янв, 2013 04:18 (UTC)
Может вам стоит усыновить? Или вы американка?
za_y_ac
13 янв, 2013 09:44 (UTC)
усыновите сами, такой вопрос встает тогда как правило, когда люди не способны зачать ребенка, к меня слава Богу с этим все в порядке.
(Удалённый комментарий)
sun_klod
13 янв, 2013 09:09 (UTC)
а где тут написано, что он прошел уже?)ггг)
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
dushegubov
13 янв, 2013 05:35 (UTC)
Как у такой великой русской нации могут быть беспризорники?
lara_iks
13 янв, 2013 08:18 (UTC)
вот это конечно и печально, но к сожалению, дети-беспризорники есть в любой нации.
(без темы) - sitework - 13 янв, 2013 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Acef Koob - 14 янв, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
kupi_valenok
13 янв, 2013 05:38 (UTC)
Здравья желаю, товарищи ФСБ-шники!
paukrus
13 янв, 2013 06:21 (UTC)
Что значит "превратился"? Он же ещё не начался...
za_y_ac
13 янв, 2013 09:46 (UTC)
а кто-то написал, что начался? новости не читаете? оппозиция вовсю трезвонит о своем выходе и тема уже объявлена.
(Удалённый комментарий)
sun_klod
13 янв, 2013 09:15 (UTC)
так событие еще не свершилось, а новости то читать не мешало бы вам, оппозиция уже вовсю распаляется, нашли интересную тему для привлечения к себе внимания - дети. и да, любитель животных, тебя в детстве не учили мама с папой к женщинам с уважением относиться?
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kipafera
13 янв, 2013 08:31 (UTC)
а что там за вычеты налогов?
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
gutsuland
13 янв, 2013 07:56 (UTC)
Усыновление в России это вообще бизнес! Вне зависимости от того "забугор" уедут дети или останутся "дома" ... особым спросом пользуются младенцы но их то как раз в основном "усыновляют" в стране ... и сколько из них "ушло на органы" при наших продажных чиновниках и "правоохранителях" не узнает никто ...
lara_iks
13 янв, 2013 08:22 (UTC)
бедные детишки( хорошо хоть есть семьи, которые действительно усыновляют детей для того, чтобы дать им любовь и ласку.
(без темы) - gutsuland - 13 янв, 2013 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
lara_iks
13 янв, 2013 08:14 (UTC)
ужасно конечно все это, прошлась сейчас по ссылке - жуть(
sitework
13 янв, 2013 09:04 (UTC)
а сколько похожей информации в интернете найти можно, действительно страшно за судьбы детей. сирот.
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 13 янв, 2013 09:48 (UTC) - Развернуть
kipafera
13 янв, 2013 08:25 (UTC)
столько шума вокруг этого дела, а неужели нельзя как-то организовать, чтобы за судьбой детей за границей кто-то наблюдал?
za_y_ac
13 янв, 2013 09:50 (UTC)
видимо нет, не в полной мере во всяком случае.
sent_pol
13 янв, 2013 08:39 (UTC)
ох уж эта оппозиция, неужели нельзя найти что-то другое для пиара, почему от этого должны страдать дети?(
za_y_ac
13 янв, 2013 09:50 (UTC)
а они ничем не брезгуют.
sitework
13 янв, 2013 08:55 (UTC)
а что , оппозиция опять шевелиться начала? вроде давно уже затухли?
za_y_ac
13 янв, 2013 09:51 (UTC)
а у них всегда наплывами.
sun_klod
13 янв, 2013 09:07 (UTC)
а что удивляться? Америка же, где уже их носа только не было. а по поводу детей согласен, нечего, отследить наших детей там практически невозможно.
za_y_ac
13 янв, 2013 09:51 (UTC)
к сожалению это так.
(без темы) - marko19511 - 13 янв, 2013 12:25 (UTC) - Развернуть
marko19511
13 янв, 2013 12:31 (UTC)
Ролик ложь, как и приведенная Вами статья профессионального лгуна Малишевского. По крайней мере про 1260 русских детей, пропавших в Италии. Ничего подобного министр МВД Италии никогда не говорил. Типичный приём советских пропагандистов, расчитанный на то, что никто не проверит их ложь. Скорее всего это не Малишевский написал статью. Источник найти не могу и не собираюсь. Все одинаковы.

http://marko19511.livejournal.com/508265.html





Edited at 2013-01-13 12:31 (UTC)
(без темы) - serther1 - 13 янв, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 141 комментарий — Оставить комментарий )







Поиск по блогу
Яндекс


free counters



КаленДАРь - праздник на каждый день

Ссылки

Разработано LiveJournal.com