?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

В прошлый раз я давала рекомендации, куда поехать в отпуск (ссылка).
Обещала продолжить, и назвать список стран и регионов, отдых в которых не желателен.

Конечно, вы вправе выбирать любое место, но, как всегда – «кто предупрежден – тот вооружен».


Чтобы узнать куда вам стоит поехать в отпуск - кликните мышкой по вашему знаку зодиака.
Просто опубликуйте запись в своем журнале)

Но и это еще не всё)
Если вы действительно хотите, чтобы отпуск сложился удачно, нужно знать знак выбранной страны по Восточному гороскопу.
Например, Испания относится к году Собаки, Собака - кармический хозяин Быка, именно поэтому в Испании популярна коррида. Бык – вечный враг и Собака постоянно его побеждает.
Для Тигра, например, Бык, наоборот, - хозяин, зато Собака – единомышленник. Поэтому Испания – идеальная страна для отдыха Тигра.
Если интересно, я составлю гороскоп стран по Восточному)
promo za_y_ac июнь 13, 10:00 82
Buy for 100 tokens
"Алексей Навальный, разместивший в сети Интернет призывы переместиться с проспекта Сахарова, где идёт мероприятие оппозиции, согласованное мэрией Москвы, на Тверскую улицу для участия в несогласованной протестной акции, задержан сотрудниками полиции и в настоящее время доставляется в отдел…

Комментарии

( 134 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
livejournal
24 июл, 2014 10:13 (UTC)
Куда не стоит собирать чемоданы)
Пользователь kwakin_misha сослался на вашу запись в своей записи «Куда не стоит собирать чемоданы)» в контексте: [...] А куда не стоит ехать вам? [...]
roman_yerokhin
24 июл, 2014 10:13 (UTC)
На Марс поеду отдохну
za_y_ac
24 июл, 2014 12:01 (UTC)
С марсианами, марсианками и марсиками знакомиться?)
(без темы) - roman_yerokhin - 24 июл, 2014 14:29 (UTC) - Развернуть
sisj
24 июл, 2014 10:14 (UTC)
Думаю не стоит собирать чемоданы в Афганистан, Ирак, Индию, Мексику, Киев, ну еще кто нибудь продолжит мой совет?
ameli_greys
24 июл, 2014 15:06 (UTC)
Это точно! Туда пока не стоит собираться!
d0rian7
24 июл, 2014 10:14 (UTC)
ай-яй-яй, гороскоп-то не политкорректный/
(без темы) - gallowwalkers - 24 июл, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 24 июл, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iranm - 24 июл, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 24 июл, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iranm - 24 июл, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 24 июл, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 24 июл, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 24 июл, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 24 июл, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
kwakin_misha
24 июл, 2014 10:14 (UTC)
жуть какая. сижу дома.

Edited at 2014-07-24 10:15 (UTC)
za_y_ac
24 июл, 2014 12:05 (UTC)
Прям совсем-совсем жутко?)))
(без темы) - kwakin_misha - 24 июл, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
tugushevrus
24 июл, 2014 10:14 (UTC)
В Азербайджан я точно не собирался)))
za_y_ac
24 июл, 2014 12:05 (UTC)
И правильно)))
livejournal
24 июл, 2014 10:15 (UTC)
Куда не стоит собирать чемоданы)
Пользователь fekalipsis сослался на вашу запись в своей записи «Куда не стоит собирать чемоданы)» в контексте: [...] А куда не стоит ехать вам? [...]
livejournal
24 июл, 2014 10:15 (UTC)
Куда не стоит собирать чемоданы)
Пользователь pevtsova сослался на вашу запись в своей записи «Куда не стоит собирать чемоданы)» в контексте: [...] А куда не стоит ехать вам? [...]
fekalipsis
24 июл, 2014 10:16 (UTC)
Судя по тесту мне вообще не куда не стоит ехать, да и лето уже кончилось мона сказать, да и денег мало)))
za_y_ac
24 июл, 2014 12:05 (UTC)
-)))
А лета вообще мало было... пол лета холода...
pevtsova
24 июл, 2014 10:16 (UTC)
Ну вот, а муж меня в Индию звал жить, а там, оказывается, мне будет плохо.
alyaliya
24 июл, 2014 10:16 (UTC)
и ехать никуда нельзя и дома плохо)



А куда не стоит ехать вам?
kwakin_misha
24 июл, 2014 10:17 (UTC)
в гостях хорошо, а дома лучше!
(без темы) - za_y_ac - 24 июл, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kwakin_misha - 24 июл, 2014 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - za_y_ac - 24 июл, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaq123456789 - 24 июл, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
za_y_ac
24 июл, 2014 12:07 (UTC)
Рада что понравился))
oleg_24
24 июл, 2014 10:17 (UTC)
да уж, смотри как всё строго.
eloris
24 июл, 2014 10:17 (UTC)
А я в Бирму очень хочу!
trabanter
24 июл, 2014 10:18 (UTC)
Жаль ГДР распались,эх жаль - моя мечта туда бы сгонял, а так в октябре еду в КНДР
za_y_ac
24 июл, 2014 13:01 (UTC)
Удачно съездить))
borman_b
24 июл, 2014 10:19 (UTC)
вот куда не стоит-это нужнее)
diap
24 июл, 2014 10:19 (UTC)
А я не люблю путешествовать. Скучно мне в беготне этой
za_y_ac
24 июл, 2014 13:02 (UTC)
а как же отдых?))
livejournal
24 июл, 2014 10:21 (UTC)
Куда не стоит собирать чемоданы)
Пользователь sv_makovkina сослался на вашу запись в своей записи «Куда не стоит собирать чемоданы)» в контексте: [...] А куда не стоит ехать вам? [...]
dead_island
24 июл, 2014 10:21 (UTC)
это ценные советы)
ex_vs_2012
24 июл, 2014 10:22 (UTC)
Спасибо Вам, мой милый Зайчик,
Не буду прыгать я, как мячик...
Теперь ни шагу, никуда...
Останусь здесь я... навсегда!
И просижу весь век на даче,
А страны все пусть горько плачут...

za_y_ac
24 июл, 2014 13:03 (UTC)
На даче тоже классно))
(без темы) - ex_vs_2012 - 24 июл, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
iranm
24 июл, 2014 10:23 (UTC)
Блин. такие страны и двери туда закрыты((
sv_makovkina
24 июл, 2014 10:23 (UTC)
Хочу в Испанию
sensara
24 июл, 2014 10:23 (UTC)
А я на Байкале сейчас отдыхаю. Красотища!
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 134 комментария — Оставить комментарий )







Поиск по блогу
Яндекс


free counters



КаленДАРь - праздник на каждый день

Ссылки

Разработано LiveJournal.com